Новости

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов
ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов — в торговых центрах. Новые точки уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Подобный формат работы с клиентами является для банка абсолютно новым. Он ориентирован на консультацию, выявление и оперативный подбор финансовых услуг для посетителей общественных пространств. Менеджеры банка смогут предложить для них оптимальные условия обслуживания из продуктовой линейки ВТБ. В ближайшее время в новом формате станет доступен весь спектр продуктов и услуг банка, которые можно будет оформить на месте с использованием цифрового подписания документов (в отличии от традиционных стоек, где предлагают ограниченный перечень продуктов и могут только оформить заявку).

«ВТБ стратегически важно обслуживать разные категории клиентов, предлагая передовую линейку продуктов и сервисов там, где им удобно. В этом году мы начали работу за пределами стандартного офиса. Уже функционирует формат «Банк на работе», в рамках которого выездные финансовые консультанты проводят презентацию и оформляют необходимые услуги. Следующим шагом стал новый формат обслуживания в торговых точках, где клиенты смогут начать или укрепить отношения с экосистемой ВТБ. Мы планируем, что точки вне отделений значительно увеличат охват потенциальных пользователей и позволят подробнее рассказать им о продуктах и услугах банка и его партнеров», — подчеркнул заместитель руководителя департамента розничного бизнеса — вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

ВТБ также начал тестировать услугу «Банк рядом». Благодаря такому формату, каждый человек может назначить встречу с выездным финансовым консультантом в любом удобном для него месте: кафе, парке и т. д. В рамках пилотного проекта услуга доступна при оформлении на сайте банка для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и ещё двадцати городов России. На встречу с клиентом консультант ВТБ приедет с планшетом, программное обеспечение которого позволит оформить заявку на продукты банка без обращения в офис.

На сегодняшний день в числе доступных продуктов в рамках нового сервиса ВТБ предлагает ипотеку, автокредит, кредит наличными, кредитную карту, рефинансирование, а также услуги сотовой связи ВТБ Мобайл.

Благодаря опции цифрового подписания уже в четвёртом квартале этого года большинство операций можно будет оформить в безбумажном формате, что не только является практичным и удобным для клиента, но и позволяет позаботиться об экологии.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

26.12.2025 18:10 Руководителя фирмы обвиняют в нецелевом использовании средств, выделенных на дом в Рыбном

26.12.2025 17:59 Рязанские железнодорожники поучаствовали в благотворительной акции «Ёлка желаний»

26.12.2025 17:26 Главой Старожиловского округа назначен Александр Соушев

26.12.2025 17:11 В Рязанской области запретили использовать пиротехнику в новогодние праздники

26.12.2025 16:53 В Рязани вновь обсудят размещение храма на улице Октябрьской

26.12.2025 16:26 В Рязанской области совершенствуется система цифровой поддержки ветеранов СВО и их семей

26.12.2025 16:12 В Рязани завершили ремонт коллектора на улице Мервинской

26.12.2025 15:20 В ДТП на трассе под Ряжском погиб водитель легковушки

26.12.2025 15:05 В Рязанской области развиваются цифровые сервисы для жителей

26.12.2025 15:03 Сотрудники «Россети Центр и Приволжье» продолжают работу по выявлению нелегальных ВОЛС на энергообъектах Рязанской области

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер