Новости

Рязанцев приглашают на выставку графики «Живая линия образа»

Рязанцев приглашают на выставку графики «Живая линия образа»
18 августа в 16.00 в Выставочном зале Рязанского областного художественного музея имени Пожалостина откроется выставка художника-графика Андрея Бодрова «Живая линия образа» (18+).

Андрей Бодров родился в 1968 году в Ленинграде. С 1975 по 1985 год получал начальное художественное образование. В 1985–1986 годах учился на подготовительном отделении ЛВХПУ имени Мухиной, позже занимался в студии при Художественном фонде. С 1991 года работал в экспериментальной графической мастерской Комбината графических искусств. Занимался в офортной студии под руководством Л. Г. Башкова с 1997 по 2003 год. С 2000 — член Союза художников России.

Творчество Андрея Бодрова во многом отдаёт дань мастерству предыдущих поколений, а сам художник по праву может назваться хранителем и продолжателем достижений знаменитой графической школы. Основная цель художника — остановить «прекрасное мгновенье», мимо которого мы проходим в суете жизни. Однако для художника важна не грубая фотографическая точность, а отражение себя, своего настроения и философии через призму пятна и линии. Он умело балансирует между задачами, которые ставили перед собой реалисты и импрессионисты. Эта сосредоточенность, размеренность, точность, но в тоже время поэтичность и воздушность линии свойственна графике Бодрова. Именно эти качества раскрывают мастерство художника и поднимают его уровень гравировального искусства. Монохромная чёрно-белая лаконичность и конструктивная чёткость в любой композиции отличает произведения художника. Отдавая предпочтение этой технике, он пробует силы в рисунке карандашом.

Бодров использует рисунок и для быстрых путевых «заметок», и в работе с моделью. Большей свободой отличается рисунок ню. Этим изображениям свойственно обобщение форм. Часто Андрей Бодров предлагает зрителю самому домыслить, «дорисовать» отсутствующие детали. Такое свободное рисование требует хорошего знания анатомии. Иногда, кажется, что линия будто скользит по поверхности бумаги, в других случаях художник использует «густой» нажим, акцентируя этим позу модели, динамику движения, особенности той или другой части тела. Автор использует разнообразные материалы и техники: карандаш, тушь и сухую иглу, добиваясь в каждой из них убедительности изображения.

Его пейзажи почти всегда безлюдны. Городская суета, пульс жизни, энергия движения, тепло человеческого общения лишь постепенно заполняют его листы. Соприкосновение с природой побудило Бодрова освоить такой пограничный с живописью материал как пастель. Последние годы художник уделяет ей особое внимание.

55-я персональная экспозиция в Выставочном зале включает более 90 графических работ. Выставка будет работать до 18 сентября с 11.00 до 18.00, кроме понедельника.

Читайте нас:
Поделиться: