Новости

Рязанцы часто жалуются в Роспостребнадзор на качество воздуха и услуги связи

Рязанцы часто жалуются в Роспостребнадзор на качество воздуха и услуги связи
Рязанский Роспотребнадзор отчитался о рассмотрении обращений граждан за первое полугодие 2021 года.

За этот период на тему санитарно-эпидемиологического благополучия населения в ведомство поступили 1647 обращений. Чаще всего граждане затрагивали вопросы, связанные с качеством атмосферного воздуха, их доля — 14,1%. На втором месте — обращения о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (11,1%), на третьем — об условиях проживания (10,9%).

В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали вопросы качества предоставления услуг (421 обращений). Чаще всего жаловались на на нарушения при предоставлении услуг связи (24%). второе место заняли обращения на нарушения при предоставлении финансовых услуг (16,9%), на третьем месте — нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (12,8%).

Общее число поступивших обращений составило 3022. Из них 5,2% содержали вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции: о правилах личной и общественной профилактики, организации работы предприятий в сфере общественного питания и услуг населению, порядке снятия ограничений, проведения тестирования на COVID-19, вакцинации.

По состоянию на 1 августа все обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с установленными сроками, рассмотрены.

Читайте нас:
Поделиться: