Рязанцы часто жалуются в Роспостребнадзор на качество воздуха и услуги связи
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладали вопросы качества предоставления услуг (421 обращений). Чаще всего жаловались на на нарушения при предоставлении услуг связи (24%). второе место заняли обращения на нарушения при предоставлении финансовых услуг (16,9%), на третьем месте — нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (12,8%).
Общее число поступивших обращений составило 3022. Из них 5,2% содержали вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции: о правилах личной и общественной профилактики, организации работы предприятий в сфере общественного питания и услуг населению, порядке снятия ограничений, проведения тестирования на COVID-19, вакцинации.
По состоянию на 1 августа все обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с установленными сроками, рассмотрены.