Новости

Половина рязанцев готовы трудиться в нерабочие оплачиваемые дни

Половина рязанцев готовы трудиться в нерабочие оплачиваемые дни
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы и подбору персонала SuperJob выяснил, что несмотря на гарантии выплаты зарплаты, почти половина рязанцев предпочтёт выйти на работу с 30 октября по 7 ноября. В Рязани 53% опрошенных предпочли бы работать в ковидные каникулы, при этом женщины чаще мужчин готовы к трудовой нерабочей неделе (58% и 51% соответственно).

При наличии выбора половина рязанцев предпочли бы работать в дни, объявленные нерабочими с сохранением заработной платы: «Всё равно этот объём придётся сделать, только в гораздо более сжатые сроки. Так зачем же себе аврал и цейтнот устраивать?»; «Более половины моего дохода составляют премиальные»; «У меня «серая» зарплата, увы»; «Моя работа не предполагает простоев».

Предпочтут отдых лишь 35% жителей Рязани: «Большинство клиентов будет отдыхать — работы не будет»; «Я это воспринимаю как долгожданный отпуск».

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

15.12.2025 19:36 Решение суда об установке под Рязанью поста мониторинга воздуха обжаловано

15.12.2025 17:52 Рязанцы заплатили более 3 миллиардов рублей налогов

15.12.2025 17:41 Мэрия Рязани рассказала о режиме работы ярмарок выходного дня

15.12.2025 17:24 В Рязани впервые пройдёт благотворительный фестиваль «Звезда Рождества»

15.12.2025 17:12 «Россети Центр и Приволжье» обеспечили надёжное электроснабжение главной новогодней площадки Рязани

15.12.2025 17:11 Рязанский ТРЦ «Премьер» Генпрокуратура РФ потребовала обратить в доход государства

15.12.2025 16:21 Реверсная бизнес-миссия в Рязани: более 260 встреч и первые результаты

15.12.2025 16:18 Каток на Рязанской ВДНХ будет проводить бесплатные сеансы по будням

15.12.2025 14:58 На выборах в Госдуму «Единая Россия» уделит особое внимание представительству участников СВО

15.12.2025 14:58 На трёх улицах Рязани будут отключать свет

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер