Новости

Николай Любимов предложил организовать рекламно-информационные туры между Рязанью и Узбекистаном

Николай Любимов предложил организовать рекламно-информационные туры между Рязанью и Узбекистаном
Губернатор Николай Любимов 10 ноября в рамках бизнес-миссии Рязанской области в Узбекистан пообщался с торговым представителем РФ в этой республике Андреем Мокроусовым. «Нам нужна ваша поддержка и советы в вопросах расширения сфер присутствия на узбекском рынке и развития новых форматов взаимодействия», — отметил на встрече глава региона.

Он также заявил о положительной динамике экспорта рязанской продукции в Узбекистан и о готовности в расширении сотрудничества. По словам Николая Любимова, ассортимент B2B шоу-рума продукции рязанских производителей, который открывается в Ташкенте, включает свыше 500 наименований. Продукцию представляют 56 компаний региона. Шоу-рум будет работать в течение двух месяцев.

«К концу работы шоу-рума в Ташкенте мы завершим работу над формированием и запуском региональной витрины, а впоследствии и маркет-плейса. Это ещё один новый для нас формат экспортного продвижения рязанской продукции. Нам видится целесообразным комплексно протестировать наш маркет-плейс именно на узбекском рынке, — сообщил губернатор. — Наш первый шоу-рум мы открывали в Казахстане, в Алматы. Там нам удалось здорово прокачать этот формат сотрудничества. На основе этого опыта мы хотим предложить вам рассмотреть вариант консолидированных экспортных поставок из нашего региона. Например, Союз строительной отрасли Казахстана — это семь крупных строительных компаний — после переговоров с нашими поставщиками вышли на консолидированные заказы на покупку межкомнатных дверей и ряд других строительных материалов. За счёт объёмов заказа такой подход позволяет выгодно маневрировать по ценам контрактов. Поэтому мы предлагаем использовать эту практику с узбекскими компаниями».

Губернатор также озвучил инициативы по организации отраслевых реверсных бизнес-миссий и развитии партнёрских отношений в сфере туризма. «Перед поездкой к вам мы изучили ситуацию на этом рынке. К сожалению, ни один из рязанских туроператоров сегодня не предлагает Узбекистан как направление для отдыха. Видимо, и здесь немногие знают о возможностях рязанского региона достойно принимать до трёх миллионов туристов в год. А у нас есть, на что посмотреть», — подчеркнул Николай Любимов.

Он добавил, что туризм как ни одна другая сфера включает в себя и подстёгивает развитие огромного количества отраслей, не говоря уже о взаимном культурном обогащении. «В связи с этим мы предлагаем организовать реверсные рекламно-информационные туры узбекских туроператоров в Рязань и рязанских — в Узбекистан, чтобы более тесно познакомиться с возможностями друг друга и дальше выстраивать взаимовыгодное сотрудничество». Г

Николай Любимов также рассказал об активной деятельности в регионе узбекской национально-культурной автономии «Алмаз». По просьбе и непосредственном участии её представителей после деловой программы рязанской бизнес-миссии в Ташкенте запланированы переговоры в Самарканде о том, чтобы Рязань стала его городом-побратимом.

Андрей Мокроусов поблагодарил губернатора за конструктивные предложения и заявил о готовности оказать содействие в их реализации, в том числе организации эффективного взаимодействия представителей бизнеса Рязанской области и Республики Узбекистан.

Читайте нас:
Поделиться: