Новости

Рязанский ведущий мероприятий дал советы по организации новогодних корпоративов

Рязанский ведущий мероприятий дал советы по организации новогодних  корпоративов
В преддверии Нового года опытный рязанский ведущий деловых и впечатляющих событий Дмитрий Веселов поделился рекомендациями по организации проведения праздничных корпоративов.

Первое правило, по словам Дмитрия, — дать себе и коллективу прочувствовать дух новогоднего праздника, расслабиться. Каким бы уютным ни был офис, он был и остаётся рабочим местом и полностью отвлечься сотрудникам не получится, да и чисто технически устроить праздник в офисном или рабочем помещении бывает сложно: «В целом, меняя рабочее место на ресторан или кафе, оставляйте все заботы в офисе».

Второе правило — всегда начинать организацию новогоднего корпоратива заранее, о брони следует думать уже за три-четыре месяца, а если планируется мероприятие на 250 и более человек, то начинать выбирать площадку будущего торжества следует уже весной. Однако, по словам Веселова, крупные отели, специализирующиеся на проведении отраслевых конференций, могут помочь оперативно организовать новогоднее мероприятие: «Как правило у них есть «пакетные предложения», где есть всё необходимое для торжества: подходящее помещение, профессиональные повара и официанты. Например в рязанском «Старом Городе» есть несколько ресторанов с различном стиле, и что особенно важно для корпоративов — с отдельным входом для удобства гостей мероприятий.

Третье правило — уделить внимание себе, оставив заботу о мероприятии профессионалам. «Специфика новогоднего корпоратива в том, что весь коллектив, включая руководство, хочет наконец отдохнуть. Участникам стоит позаботиться о своём образе, костюме, вечернем макияже или парфюме, а с техническими вопросами торжества, анимацией и интерактивами лучше справятся те, для кого развлекать людей — это профессия», — подчеркнул рязанский ведущий.

Четвёртое правило — персонализация мероприятий. «Всегда будьте готовы поделиться информацией о себе, ваших сотрудниках и компании, даже если в планах просто ресторанная программа. Так событие станет личным и гостям будет приятнее, когда к ним обращаются по имени или, например, будут знать об их увлечениях. Место будущего корпоратива уже создаёт атмосферу. Специально под сотрудников можно даже подобрать банкетный зал, например, для небольшого офисного коллектива подойдет зал «Вена»: стильное, светлое, умеренно строгое помещение, с отдельным входом. Для более масштабного новогоднего праздника лучше подойдёт зал «Старого Города» «Рязань», там есть и сцена для анимации, и необходимое звуковое и видеооборудование», — пояснил Веселов.

Пятое и последнее правило — тщательно выбрать ведущего мероприятия. Он должен подходить вашему мероприятию , реализовывать вашу задумку: донести информацию, познакомить, объединить участников праздника: «Ведущий — это лицо и голос вашего события».

Дмитрий Веселов — рязанский ведущий деловых и впечатляющих событий, проводил мероприятия с более чем тремя тысячами участников в Москве, Казани, Сочи и Новосибирске.

Читайте нас:
Поделиться: