Рязанский центр экспорта предлагает бизнесу запланировать выход на зарубежные рынки

В частности, в числе основных услуг — поиск зарубежного партнёра. Компания по соответствующему запросу получает сформированный РЦЭ перечень потенциальных покупателей, имеющих устойчивый интерес к продукции конкретной компании и готовых вступить в предметные переговоры, а также рекомендации по развитию дальнейшего переговорного процесса с каждым из зарубежных интересантов.
РЦЭ предлагает компаниям принять участие в международных отраслевых выставках и выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории и за пределами Российской Федерации. Тем самым — воспользоваться маркетинговым инструментом, позволяющим налаживать коммуникации и получать обратную связь от потребителей. Участие в выставке даёт возможность объективно оценить своих конкурентов, определить своё положение на рынке, провести анализ потенциального спроса на продукцию. В услугу входит аренда выставочных площадей и оборудования, разработка дизайн-проекта и застройка стенда, организация доставки выставочных образцов за пределы Российской Федерации, оплата регистрационных сборов и подготовка презентационных материалов.
РЦЭ предлагает экспортёрам и участие в бизнес-миссиях — коллективных поездках предпринимателей, организуемых РЦЭ в страны ближнего и дальнего зарубежья, где проводятся переговоры с потенциальными зарубежными партнёрами для дальнейшего заключения внешнеэкономических контрактов и установления двусторонних экономических отношений. Услуга включает анализ условий выхода на определенный сегмент иностранного рынка, определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика от второй стороны, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и, собственно, проведение двусторонних деловых переговоров.
РЦЭ предлагает рязанским компаниям и сопровождение их экспортных контрактов. Услуга представляет собой полный цикл мероприятий от подготовки коммерческого предложения и контракта до сопровождения переговорного процесса.
Размещение продукции компании на международных электронных площадках — ещё одна услуга РЦЭ. Благодаря неограниченному объёму трафика посетителей электронные торговые площадки являются самыми эффективными платформами для проведения торговых сделок экспортёров в мире. В рамках этой услуги РЦЭ берёт на себя регистрацию аккаунта субъекта предпринимательства на одной из международных электронных торговых площадках и ежемесячное продвижение там его продукции.
РЦЭ предлагает своё содействие и в приведении продукции компании-экспортёра в соответствие требованиям, предъявляемым на внешнем рынке. В частности, речь идёт о подготовке (разработке, доработке, переводе) технической документации на продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов продукции, их таможенное оформление, получение необходимых сертификатов и разрешений. РЦЭ оказывает и консультационную поддержку о правилах и порядке международной сертификации конкретной продукции.
Одна из базовых услуг РЦЭ — проведение маркетингового исследования — определения наиболее привлекательных иностранных рынков и поиск потенциальных иностранных покупателей. Его качественная организация — основа в принятии компанией эффективных управленческих и маркетинговых решений о выборе рыночной и рекламной стратегии, способах обеспечения сбыта и продвижения продукции, ценовых параметров и каналов продажи, выявления потенциальных конкурентов и клиентов компании.
Рязанский центр экспорта просит откликнуться все рязанские компании, заинтересованные в экспортной деятельности. Речь идёт как о тех экспортёрах, кто уже имеет стратегию продвижения экспорта и чётко понимает, какая конкретно услуга им необходима, так и тех, кто пока ещё только перспективно планирует на текущий год экспортные операции. Формирование максимально конкретного перечня рязанских предприятий-экспортёров необходимо РЦЭ для качественной организации оказания услуг, в том числе и планирования необходимого финансирования на их оказание.