Митрополит Марк высказался о новом бренде Рязани
— Никакой. А что можно было ожидать от человека, для которого вера, духовность — это всё пустышки? — сказал владыка.
Митрополит подчеркнул, что Рязань — древний русский город со своими традициями. Его символами являются купола Успенского собора и почитаемый местный святой князь Олег Иванович Рязанский, основавший не один монастырь и упокоившийся, будучи монахом. Владыка задался вопросом, что может предложить человек, лишённый духовных корней, чуждый духа нашего народа.
— Наверное, просто десакрализовать наши символы. Это единственное, что возможно ожидать от этого человека, — высказал своё мнение архиерей.
Он отметил, что для него новый бренд это просто разочарование, впустую потраченные деньги, которые лучше было бы потратить на уборку улиц.
, ранее секретарь епархиального совета Рязанской митрополии отец Дмитрий Фетисов прокомментировал нецензурное высказывание дизайнера Артемия Лебедева о святых мощах. Священник назвал его «приговором российской элиты», напомнил, что публичный человек должен соблюдать определённые рамки приличия, уважать людей, а также то, что «правительство Рязанской области заказало агентству этого духовного инвалида разработать логотип бренда региона».
Артемий Лебедев в ответ рязанским священникам, что они должны лечить души, проповедовать святое писание и вызывать любовь к ближнему. Дизайнер возмутился, что его не пригласили на душещипательную беседу за чашкой чая с баранками, а «выступили просто как будто они цепные псы, как будто они просто живут где-то в восточных странах и льют из себя яд».




