Митрополит Рязанский и Михайловский Марк в программе «Образ» на радио «Логос-Рязань» ответил на вопрос о новом бренде области.
— Никакой. А что можно было ожидать от человека, для которого вера, духовность — это всё пустышки? — сказал владыка.
Митрополит подчеркнул, что Рязань — древний русский город со своими традициями. Его символами являются купола Успенского собора и почитаемый местный святой князь Олег Иванович Рязанский, основавший не один монастырь и упокоившийся, будучи монахом. Владыка задался вопросом, что может предложить человек, лишённый духовных корней, чуждый духа нашего народа.
— Наверное, просто десакрализовать наши символы. Это единственное, что возможно ожидать от этого человека, — высказал своё мнение архиерей.
Он отметил, что для него новый бренд это просто разочарование, впустую потраченные деньги, которые лучше было бы потратить на уборку улиц.
О новом бренде также высказался отец Дмитрий Фетисов. В своём аккаунте в соцсети Instagram он написал:
«Помните у Ильфа и Петрова в «12 стульях» Остап Бендер устроились с Кисой на пароход «художниками», но были с позором изгнаны после презентации плаката с сеятелем, сеющим ассигнации? Когда я увидел логотип Рязани, разработанный Тёмой Лебедевым на бюджетные деньги, то сразу вспомнил эту историю!»
Также он предположил, что восточный стиль шрифта, возможно, являет собой намёк на разорение Рязани при татарском нашествии, а белоснежно-зефирная субстанция в подножии логотипа — это неубранные коммунальщиками сугробы.
Напомним, ранее секретарь епархиального совета Рязанской митрополии отец Дмитрий Фетисов прокомментировал нецензурное высказывание дизайнера Артемия Лебедева о святых мощах. Священник назвал его «приговором российской элиты», напомнил, что публичный человек должен соблюдать определённые рамки приличия, уважать людей, а также то, что «правительство Рязанской области заказало агентству этого духовного инвалида разработать логотип бренда региона».
Артемий Лебедев в ответ напомнил рязанским священникам, что они должны лечить души, проповедовать святое писание и вызывать любовь к ближнему. Дизайнер возмутился, что его не пригласили на душещипательную беседу за чашкой чая с баранками, а «выступили просто как будто они цепные псы, как будто они просто живут где-то в восточных странах и льют из себя яд».