На Рязанщине в четыре раза вырос спрос на дистанционных сотрудников
Также оказалось, что после перехода на «удалёнку» 69% рязанцев сократили свои расходы на транспорт, 44% — на одежду и обувь, 31% стали меньше тратить на развлечения, 23% — на питание. Чаще других о сокращении тех или иных затрат рассказали специалисты сферы продаж (у 82% из них снизились расходы на транспорт, у 61% — на одежду и обувь, у 39% — на питание).
При этом у 65% респондентов выросли затраты на электроэнергию, у 31% — на еду, у 30% — на интернет и мобильную связь, у 14% — на развлечения. Примечательно, что 9% на дистанционной работе стали больше тратить на одежду и обувь (причём доля давших такой ответ мужчин составляет 14%, а женщин — 11%), ещё 9% — на транспорт.
25% удалённых работников признают, что в новом формате у них появились допрасходы, которых не было ранее, в том числе, это траты на услуги доставки, канцтовары, оргтехнику, кофе и мебель. Чаще всего о возникновении подобных трат сообщали высший менеджмент (49%), бухгалтеры (38%) и ИТ-специалисты (35%). А 67% рязанцев уверены, что новых расходов на фоне «дистанционки» у них нет.