Новости

Рязанцам рассказали, за счёт чего единый номер 122 справился с нагрузкой

Рязанцам рассказали, за счёт чего единый номер 122 справился с нагрузкой
Заместитель министра здравоохранения Рязанской области Владимир Грачёв на публичном отчёте 28 апреля ответил на вопрос, как единый номер 122 справился с нагрузкой. Он заявил, что всё дело во внедрении искусственного интеллекта и бота, который «полностью распознаёт человеческую речь, обладает естественным человеческим голосом, умеет понимать настроение и отвечает на любые вопросы».

Бот, по словам Грачёва, интегрирован в медицинскую информационную систему, в медорганизации закуплено около восьмидесяти IP-телефонов.

— Сеть чётко взаимодействует и поэтому у нас есть возможность быстро реагировать на вопросы, — объяснил замминистра.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер