Новости

ВТБ развивает удалённые сервисы обслуживания клиентов

ВТБ развивает удалённые сервисы обслуживания клиентов
ВТБ активно развивает сервис видеоконсультаций для обслуживания клиентов. Формат виртуального офиса уже работает на сайте в круглосуточном режиме. В перспективе банк планирует развивать услуги голосового банкинга.

ВТБ развивает видеобанкинг на российском рынке с 2021 года и первым из банков внедрил его для обслуживания клиентов на своём сайте. За время действия сервиса клиенты совершили уже свыше 10 тысяч видеозвонков по различным тематикам.

Сегодня по видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. В перспективе мы планируем дополнить его функционал сберегательными продуктами и возможностью оформления ипотеки. Особый интерес видеобанкинг представляет для людей с ограниченными возможностями и для клиентов старшего поколения. За счет работы виртуального офиса 24/7 сотрудники проводят больше консультаций и продаж банковских продуктов, чем в обычном отделении.

Обслуживание по видеосвязи похоже на обычный видеозвонок через Skype или FaceTime, при этом клиентам не требуется установка специализированного программного обеспечения. Достаточно на сайте vtb.ru нажать на виджет «Видеозвонок».

Ещё одним перспективным направлением в банке является развитие голосового банкинга. Сегодня ВТБ уже предлагает пользователям ВТБ Онлайн услугу голосового ассистента. С момента запуска в ВТБ им воспользовались уже более 700 тысяч человек. За 4 месяца текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 46 млн рублей. Наиболее востребованными опциями у пользователей стали переводы по номеру телефона и открытие накопительных счетов. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%.

Голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Пока ассистент работает в рамках мобильного приложения ВТБ Онлайн, но в перспективе ВТБ нацелен интегрировать его в контакт-центре и web-версии банка.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

09.12.2025 17:53 Концерт комика Нурлана Сабурова в Рязани отменили (1208)

09.12.2025 17:16 В Рязанской области зарплата сварщиков намного превышает ожидания соискателей (1047)

09.12.2025 12:50 В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад (994)

09.12.2025 14:02 Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании (856)

09.12.2025 17:28 Арестован водитель, сбивший насмерть девочку и её отца в Кадомском районе (809)

09.12.2025 17:21 Энергетики повышают надёжность электроснабжения потребителей трёх населённых пунктов Рязанского района (784)

09.12.2025 16:45 В столкновении двух грузовиков под Рязанью погиб человек (777)

09.12.2025 17:03 Павел Малков призвал поощрять работодателей за качественную корпоративную социальную политику (728)

09.12.2025 15:51 Рязанцы могут получить кешбэк за оплату ЖКУ (661)

09.12.2025 12:32 Рязанская теннисистка оформила дубль Всероссийского турнира на Сахалине (435)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер