Новости

В Рязани открытия McDonald's после ребрендинга больше всего ждёт молодёжь

В Рязани открытия McDonald's после ребрендинга больше всего ждёт молодёжь
В Рязани открытия сети ресторанов McDonald's после ребрендинга больше всего ожидает молодёжь. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого сотрудниками сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

Название «Mc» для нового бренда в России не рассматривается, однако по данным SuperJob это самый популярный вариант у рязанцев. Также выяснилось, что после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть. А среди представителей экономически активного населения региона каждый второй рязанец (51%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».

В качестве нового названия сети ресторанов после её продажи каждый одиннадцатый житель Рязани (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»), высказались 7% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.п. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 4% респондентов. 2% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).

Читайте нас:
Поделиться: