Рязанским предпринимателям бесплатно расскажут, как теперь работать с целевой аудиторией
После ухода Google и блокировки популярных соцсетей российские рекламодатели вынуждены искать альтернативные источники трафика. DSP МТС Маркетолога позволяет выбирать для рекламы не площадку, а аудиторию. С её помощью можно приводить новых покупателей, и повышать узнаваемость бренда. Как это происходит и что для этого нужно — эксперт Кирилл Автудов расскажет на новом вебинаре.
Вебинар будет полезен руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса, маркетологам, директорам по маркетингу, руководителям отделов и специалистам в digital. Участники узнают, как запустить рекламу на сайтах и в приложениях, которыми пользуется аудитория; как приводить новых покупателей и повышать узнаваемость бренда.
Эксперт расскажет о принципах работы системы Programmatic на данных МТС; какие форматы рекламы есть в МТС DSP; как защититься от фрода в рекламной кампании и точно проанализировать результаты рекламы с кросс-канальной аналитикой.
Начало вебинара 30 июня в 12:00, зарегистрироваться можно по