ВТОРНИК
6/3/2025 12:16:40 AM

Новости

ВТБ: Россияне стали тратить больше на фастфуд

ВТБ: Россияне стали тратить больше на фастфуд
ВТБ изучил потребительское поведение россиян в первом полугодии и летом 2022 года. В этом году клиенты банка стали чаще тратить на рестораны быстрого питания и товары повседневного спроса в супермаркетах. При этом спрос на рестораны и магазины одежды сократился.

Всего в первом полугодии 2022 года клиенты ВТБ совершили в основных потребительских категориях свыше 1 млрд покупок — на 7% больше, чем год назад. Объём трат вырос на 9% и превысил 800 млрд рублей, а средний чек остался почти на уровне прошлого года — 740 рублей.

Наиболее заметно вырос спрос на повседневные товары: количество транзакций в супермаркетах по картам ВТБ увеличилось на 12%, объем трат — на 18%, до 430 млрд рублей. На втором месте по динамике — категория фастфуда. В ресторанах быстрого питания клиенты банка в первом полугодии израсходовали 55 млрд рублей — на 16% больше, чем годом ранее, а количество чеков выросло на 7%. Объём транзакций в кино, театрах, музеях, парках аттракционов и т.д. увеличился в пределах 5%, составив 14 млрд рублей.

Наибольшее снижение спроса отмечается в сегменте fashion retail: в первом полугодии количество покупок в магазинах одежды и обуви уменьшилось на треть, а их объём сократился на 18%, составив 84 млрд рублей. На 5% - до 28 млрд рублей – снизился оборот по картам ВТБ в кафе и ресторанах, число транзакций уменьшилось на 10%.

«Мы фиксируем поступательный рост потребительской активности клиентов: количество покупок по картам банка в основных категориях стабильно увеличивается и в начале лета составило 200 тыс. транзакций. При этом оборот в этих категориях пока не достиг пиковых значений: 137 млрд рублей за июнь, что на 5 млрд рублей меньше, чем в марте этого года. Больше всего клиенты традиционно тратят в супермаркетах, универсальных магазинах и точках fashion retail, и несмотря на разнонаправленную динамику трат, именно эти товары продолжат составлять основу потребительской корзины населения», — комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного бизнеса ВТБ.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

02.06.2025 22:39 Рязанский актёр Юрий Борисов рассказал, как ему удалось вжиться в образ Абрама Шварца

02.06.2025 21:57 Рязанцы вдохновились культом тела героев картин Дейнеки

02.06.2025 20:03 Рязанцы просят починить аварийную лестницу рядом с Лыбедским бульваром

02.06.2025 18:35 «ТЕХНОНИКОЛЬ» заявила об отсутствии возгорания на территории завода «Технофлекс»

02.06.2025 18:15 Бывшую рязанскую журналистку Наталью Смольянинову хотели отправить в СИЗО

02.06.2025 17:52 «Рязаньэнерго» выражает соболезнования в связи со смертью начальника Скопинского РЭС Александра Денискина

02.06.2025 17:40 Осуждён житель Сараевского района, угрожавший убить приятеля кочергой и арматурой

02.06.2025 17:36 В компании «Р-Энергия» прошёл конкурс детского рисунка

02.06.2025 17:20 Оштрафован рязанец, посадивший ребёнка за руль своей иномарки

02.06.2025 17:02 Под Рязанью нашли обломки сбитых беспилотников

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер