Новости

ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами

ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами
ПСБ расширил функциональные возможности бизнес-ассистента, обеспечив его взаимодействие с клиентами-предпринимателями и в голосовых каналах. Теперь цифровой ассистент отвечает на вопросы предпринимателей и при их обращении на горячую линию поддержки, а также распознаёт аудиофайлы с запросами в мессенджерах и предлагает необходимые сценарии, избавляя клиентов от необходимости набирать текст в чате.

Новый расширенный функционал также позволяет найти ближайший офис по геопозиции клиента, оплатить счёт из истории, если клиент ранее проводил такой же платёж в системе дистанционного банковского обслуживания, а также оформить заявку на резервирование счёта. Это даёт предпринимателям, которые не являются клиентами банка, ещё одну возможность открыть свой первый расчётный счёт в ПСБ.

ПСБ в 2021 году запустил в Telegram и WhatsApp первый в России чат-банк для бизнеса, работающий на основе нейронных сетей и машинного обучения. Бизнес-ассистент позволяет узнать остатки по счетам, сформировать выписку по ним, выставить или оплатить счёт и многое другое. Чат-бот также консультирует клиентов-предпринимателей по продуктам и услугам банка, а при необходимости у клиента всегда есть возможность связаться с сотрудником ПСБ для уточнения информации.

Читайте нас:
Поделиться: