Новости

Рязанцы в путешествиях пересели на автобусы и поезда

Рязанцы в путешествиях пересели на автобусы и поезда
МТС Банк изучил траты жителей Рязанской области на путешествия в первый летний месяц 2022 года. Анализ расходов с карт МТС Банка показал, что в июне количество покупок в турагентствах выросло на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем рязанцы чаще стали делать выбор в пользу автобусов и поездов.

Туристический сезон 2022 года стал сложным для россиян не только в выборе направлений из-за закрытия авиасообщения с европейскими странами, но и из-за проблем с оплатой с карт платёжных систем Visa и Mastercard, а также недоступности ряда иностранных сервисов путешествий. Трудности при покупке авиабилетов и бронировании гостиниц привели к росту обращений в туристические агентства Рязанской области, в которых количество транзакций в июне 2022 года увеличилось на 66%, а средний чек — на 11% по сравнению с июнем 2021 года.

По данным Big Data МТС, больше всего россиян едет отдыхать в Турцию: количество российских туристов в этой стране выросло в четыре раза в июне 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В списке самых популярных направлений — Беларусь, Казахстан, Абхазия, Армения, Грузия, Узбекистан и Объединённые Арабские Эмираты. Также в июне 2022 года удвоился турпоток в Казахстан.

Аналитики МТС Банка отмечают, что в 2022 году рязанцы хотят получать больше впечатлений от своих путешествий. Об этом говорит двухкратный рост покупок билетов на различные туристические достопримечательности и представления: музеи, ботанические сады, ремесленнические шоу, винодельни и т.д.

Закрытие аэропортов юга России привело к росту покупок железнодорожных билетов на 54%, а средний чек на них увеличился на 8%.

Часть рязанцев отказалась от дальних поездок и путешествует на небольшие расстояния, либо проводит первый летний месяц на даче, о чём свидетельствует рост количества продаж билетов на электрички в июне 2022 года на 24%. Средний чек остался на уровне прошлого года.

Продажи билетов на пригородные и междугородние автобусы выросли на 40%, средний чек — на 7%.

Методология исследования.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Рязанской области, а также на основе обезличенной аналитики Big Data МТС. Учитывались платёжные операции в июне 2021–2022 годов по соответствующим МСС-кодам.

Читайте нас:
Поделиться: