Новости

Рязанец посетовал на ужасную работу управляющей компании «Жилсервис»

Рязанец посетовал на ужасную работу управляющей компании «Жилсервис»
Житель Рязани попросит помощи на странице врио губернатора Павла Малкова в социальной сети «ВКонтакте» в решении вопроса с УК, которая обслуживает дом 10В на улице Зубковой. Рязанец посетовал на ужасную работу управляющей компании «Жилсервис», отметив, что подаёт заявки уже вторую неделю, звоня главному инженеру с вопросом,почему в его квартире из обоих кранов (горячая и холодная вода) течёт кипяток.

«Чтобы нормально помыться или помыть руки, надо сливать воду минимум 30 минут, иначе невозможно! Из унитаза тоже течёт кипяток! Главный инженер ничего внятного не может сказать по решению вопроса — прошу помощи! До диспетчеров дозвониться почти нереально, в сам "Жилсервис" — постоянно занято. Прошу содействия в решении вопроса!», — написал пользователь соцсети.

Госжилинспекция Рязанской области ответила, что для разрешения ситуации ему необходимо, в первую очередь, обратиться в управляющую домом организацию и согласовать дату и время прихода специалиста управляющей компании. «Сотрудники ООО "Жилсервис" уведомили нас о запланированном визите в квартиру одного из собственников дома 10В на улице Зубковой, 22 июля 2022 года с 8 до 10 часов. Если руководство УК не исполняет свои обязанности, Вы можете обратиться к нам, в государственную жилищную инспекцию, с официальным обращением (письменно или через портал ГИС ЖКХ)», — сообщили в ведомстве.

Читайте нас:
Поделиться: