У Рязани появился альтернативный бренд

В социальных сетях появился новый бренд Рязани и её логотип. Побуждающим мотивом к созданию ещё одной версии графического образа Рязани стал, судя по всему, внутренний протест против презентованного в начале этого года бренда Рязанской области от Артемия Лебедева, собравшего противоречивые (в основном, отрицательные) оценки рязанцев.
Напомним , бренд Рязанской области был презентован в начале года. Над ним работали дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева.
Главное отличие нового бренда — это женский образ Рязани в противовес некоему мужику в шлеме в версии Лебедева. Также автор «рязаночки» вдохновлялся умирающей рязанской деревянной архитектурой с её резьбой, наличниками и палисадниками. За основу были взяты коричневый и бирюзовый цвета, в которых выполнены данные элементы в нынешней Рязани.

Читайте нас:
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram