Новости

У Рязани появился альтернативный бренд

У Рязани появился альтернативный бренд
В социальных сетях появился новый бренд Рязани и её логотип. Побуждающим мотивом к созданию ещё одной версии графического образа Рязани стал, судя по всему, внутренний протест против презентованного в начале этого года бренда Рязанской области от Артемия Лебедева, собравшего противоречивые (в основном, отрицательные) оценки рязанцев.

Главное отличие нового бренда — это женский образ Рязани в противовес некоему мужику в шлеме в версии Лебедева. Также автор «рязаночки» вдохновлялся умирающей рязанской деревянной архитектурой с её резьбой, наличниками и палисадниками. За основу были взяты коричневый и бирюзовый цвета, в которых выполнены данные элементы в нынешней Рязани.


Напомним, бренд Рязанской области был презентован в начале года. Над ним работали дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева.


Поделиться: