Новости

РГМЭК представила рязанцам нового виртуального сотрудника на базе искусственного интеллекта

РГМЭК представила рязанцам нового виртуального сотрудника на базе искусственного интеллекта
Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания продолжает своё цифровое развитие. Недавно РГМЭК представила подписчикам нового виртуального сотрудника — Телебота на Telegram-канале.

Как и другие боты компании, Электробот в Viber и Интерактивный консультант на сайте Анна, новая разработка специалистов РГМЭК создана на базе искусственного интеллекта.

Умный бот примет показания приборов учёта, поможет заказать счёт, оформит заявку на замену прибора учёта, направит к онлайн-сервисам РГМЭК, ответит на другие запросы потребителей. Чат-бот готов предоставить консультацию по энергоснабжению разным категориям клиентов компании.

Если Телеграм-бот затруднится ответить на вопрос, он в кратчайшие сроки пополнит базу знаний и предложит ответ в следующее обращение.

Телебот РГМЭК будет особенно интересен для тех, кто активно пользуется мессенджером Telegram. Он поможет экономить время и решать вопросы по энергоснабжению онлайн в режиме 24/7.

Чтобы установить чат-бот, нужно перейти по ссылке: https://t.me/ooorgmekbot или отсканировать QR-код.

Поделиться: