Новости

Клиенты ВТБ смогут изменить контактные данные без визита в офис

Клиенты ВТБ смогут изменить контактные данные без визита в офис
ВТБ запустил для клиентов возможность изменения контактных данных в ВТБ Онлайн. Пользователи приложения и интернет-банка смогут поменять мобильный номер телефона и адрес электронной почты без визита в офис. Новый функционал надежно защищен от мошенников за счет подтверждения личности клиента на портале Госуслуг. По оценкам ВТБ, до конца года сервисом воспользуются более 200 000 человек.

Изменение номера телефона через ВТБ Онлайн надёжно защищено: для того чтобы убедиться, что контакт меняет не мошенник, приложение обязательно попросит подтвердить личность через Госуслуги. В своем личном кабинете клиенты также смогут изменить адрес электронной почты. Чтобы обновить данные, необходимо перейти в профиль в ВТБ Онлайн и нажать на символ «карандаш» напротив номера телефона или email.

«Каждый месяц более 50 тысяч клиентов ВТБ сталкиваются с необходимостью изменения своего номера телефона. Обычно контактные данные используются для экстренной связи, отправки СМС или push-уведомлений: паролей, статусов платежей, информации по заявкам, продуктам и услугам. Раньше клиентам приходилось лично подтверждать данные и при этом тратить время на поездку в офис банка. Теперь поменять контактную информацию можно за пару секунд онлайн, что стало возможно благодаря интеграции с порталом Госуслуг и 100% идентификации личности клиента. По нашим оценкам, только до конца года этой возможностью у нас воспользуются более 200 тысяч человек», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

В прошлом году ВТБ полностью обновил профиль пользователя в ВТБ Онлайн. В этом разделе клиент может посмотреть всю информацию о себе, включая контакты, адрес, данные паспорта, СНИЛС, ИНН, загранпаспорта, водительского удостоверения и СТС. Данные хранятся с соблюдением всех мировых стандартов финансовой безопасности. Кроме того, клиентам доступна загрузка информации с портала «Госуслуги». Этой функцией удобно пользоваться, например, если у человека появился ИНН, которого не было в банке: ему достаточно согласиться на передачу сведений из Госуслуг — и новые данные актуализируются автоматически.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

26.12.2025 16:53 В Рязани вновь обсудят размещение храма на улице Октябрьской (1347)

26.12.2025 18:10 Руководителя фирмы обвиняют в нецелевом использовании средств, выделенных на дом в Рыбном (1206)

26.12.2025 16:26 В Рязанской области подорожают газ и электроэнергия (1048)

26.12.2025 14:17 «Гранд Комфорт» в Жуковском: скоро старт продаж третьей очереди (889)

26.12.2025 17:59 Рязанские железнодорожники поучаствовали в благотворительной акции «Ёлка желаний» (808)

26.12.2025 17:11 В Рязанской области запретили использовать пиротехнику в новогодние праздники (801)

26.12.2025 16:12 В Рязани завершили ремонт коллектора на улице Мервинской (771)

26.12.2025 17:26 Главой Старожиловского округа назначен Александр Соушев (768)

26.12.2025 16:26 В Рязанской области совершенствуется система цифровой поддержки ветеранов СВО и их семей (737)

10:02 На здании рязанского правительства появилась новогодняя проекция (493)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер