ОНФ посчитал формальным ответ минтранса о ремонте дороги Ласково–Деулино.
В ОНФ отметили, что порядка 30 километров участка дороги от поворота на озеро Ласковское с трассы Рязань–Касимов давно требуют капремонта. Многочисленные ямы и выбоины, отсутствие разметки и заросшая обочина создают опасность для участников дорожного движения. Деулино находится в самом сердце рязанской Мещёры. Трасса активно используется не только местными жителями, но и туристами, приезжающими полюбоваться уникальной природой здешних мест.
После многочисленных обращений жителей в начале августа региональное отделение ОНФ обратилось в областной минтранс, попросив рассмотреть возможность проведения качественного ремонта автодороги. А через несколько дней здесь вспыхнули лесные пожары, над ликвидацией которых
«Мы ожидали, что учитывая это обстоятельство ответ на нашу просьбу будет максимально лояльным. К происходящему в Деулино было приковано внимание всей страны, огромную помощь оказало правительство Москвы, направившее в регион сотни единиц техники для тушения огня. На наш взгляд, чиновники должны были запланировать мероприятия по приведению дороги в порядок», — сообщил руководитель регионального исполкома Народного фронта в Рязанской области Евгений Зызин.
Однако в ответе, подписанном министром транспорта и автодорог Рязанской области Вадимом Решетником, сообщается, что действующей редакцией программы «Дорожное хозяйство и транспорт» ремонт трассы не запланирован. Министр ссылается на то, что из 6,6 тысячи километров региональных и муниципальных дорог, 4 тысячи километров находятся в ненормативном состоянии, и выделить средства на ремонт всех участков не представляется возможным. Он также сообщил о проведённом в мае текущего года ямочном ремонте отдельных участков деулинской трассы, скошенной в июле траве на обочинах и запланированном на сентябрь рассмотрении вопроса о проведении работ по вырубке кустарника в пределах полосы отвода.
«На наш взгляд, это абсолютно формальный ответ, который не учитывает обстоятельства чрезвычайной ситуации, в результате которых нагрузка на и без того «убитую» дорогу кратно возросла. Это классическая отписка, объясняющая как не сделать, вместо того, чтобы задуматься о путях решениях. Мы перенаправляем запрос в региональный минтранс вице-губернатору области Артёму Бранову, который курирует деятельность министерства. Надеемся, что вышестоящий руководитель продемонстрирует принципиально другой подход», — заявил Евгений Зызин.