СРЕДА
6/11/2025 9:26:18 PM

Новости

Рязанских предпринимателей бесплатно научат новым методам проверки контрагентов

Рязанских предпринимателей бесплатно научат новым методам проверки контрагентов
8 сентября МТС проведет вебинар для всех, кому важно искать надежных контрагентов для своего бизнеса и интересно, что делать в случае форс-мажора. Новым методам проверки потенциальных партнеров эксперты научат бесплатно.

Представители «МТС Твой Бизнес» расскажут, что делать, если контрагент нарушает условия договора; какие предпринимать меры, если состав учредителей вашего партнера изменился — даже, если учредитель был один.

Ведущим спикером встречи будет эксперт по проверке и запросам контрагентов Ирина Прокофьева. Помимо основной темы также заявлены обсуждения вопросов закрытия дела и моратория на проверки. Эксперты объяснят, что такое коммерческая осмотрительность.

Вебинар начнется в 19:00. Для участия необходима предварительная регистрация.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

11.06.2025 20:48 Рязанские археологи объявили старт полевого сезона

11.06.2025 17:58 Защита обжаловала приговор обвиняемому в подрыве железнодорожных путей под Рязанью

11.06.2025 17:48 В Рязанской области пока нет программ обучения для детей иностранцев, не прошедших тестирование

11.06.2025 17:40 На Брессюирском мосту в Рязани установили паркомат

11.06.2025 17:11 В Рязани водитель внедорожника пересёк двойную сплошную

11.06.2025 16:54 В Рязанской области зарегистрировано более 40 тысяч держателей ЕЦК

11.06.2025 16:41 В первом полугодии жители России смогут вернуть около 220 миллиардов рублей в виде кэшбэка

11.06.2025 16:40 В День России рязанцам пообещали 24 градуса тепла

11.06.2025 16:36 Павел Малков: «Благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды» создаются и обновляются общественные пространства по всей области»

11.06.2025 16:29 Сбербанк профинансировал сеть фитнес-клубов на сумму более 2 миллиардов рублей

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер