Новости

Рязанскому бизнесу расскажут, как сэкономить с помощью «умных» звонков

МТС продолжает серию вебинаров, в ходе которых экосистемная компания рассказывает о новых сервисах и технологиях. 22 сентября с 12 до 13 часов эксперты расскажут, как получать горячие лиды с помощью таргетированного обзвона и звонковой лидогенерации.

В ситуации, когда бизнес теряет привычных клиентов и поставщиков, возможность напрямую обратиться к лицу, принимающему решение, невероятно ценна. Это можно сделать с помощью уникальных рекламных каналов МТС Маркетолога: звонковой лидогенерации и таргетированного обзвона. Call-центр МТС обзвонит потенциальных клиентов и переведёт на заказчика уже «горячих». Либо можно будет самостоятельно звонить потенциальным клиентам из личного кабинета.

На вебинаре эксперты расскажут, как работают эти каналы, и разберут кейсы клиентов. Также слушатели узнают, как рассчитать бюджет на рекламную кампанию и оказаться в плюсе.

Будет интересно представителям сложных сфер: B2B, недвижимости, авто, образования, финансов и всем, кто ищет способ донести своё предложение напрямую целевой аудитории.