Новости

Павел Малков заявил, что авторитет учителя нужно повышать

Павел Малков заявил, что авторитет учителя нужно повышать
Губернатор Рязанской области Павел Малков 26 октября встретился с педагогическими работниками — победителями и призёрами конкурсов профессионального мастерства 2021–2022 годов. В мероприятии приняли участие министр образования и молодёжной политики региона Ольга Щетинкина, учителя, преподаватели колледжей, педагоги допобразования, воспитатели из Рязанского, Старожиловского, Скопинского, Ряжского районов, Рязани, Скопина и Касимова. В их числе победители и призёры федеральных и региональных этапов престижных профессиональных конкурсов, таких как «Учитель года России», «Воспитатель года России», «Сердце отдаю детям», «За нравственный подвиг учителя», «Педагогический дебют», «Вклад учителя 2022» и других.

Павел Малков подчеркнул высокое значение профессии педагога и отметил, что с большим уважением относится к людям, связавшим жизнь с обучением и воспитанием детей. «Следующий год объявлен Годом педагога и наставника. Наверняка на федеральном уровне будут приняты дополнительные решения по развитию образовательной среды, новые меры поддержки. На уровне региона мы также стремимся делать всё возможное для повышения статуса профессии и для поддержки педагогов. Авторитет учителя необходимо повышать, а сфера образования всегда будет в числе наших приоритетов», — заявил губернатор.

Он добавил, что в Рязанской области много талантливых и конкурентоспособных педагогов. Так, около 120 учителей имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», большое количество лауреатов профессиональных конкурсов и премий.

Во время встречи, проходившей в формате «разговора за чашкой чая», речь шла о профессиональном росте, современных подходах к обучению. Педагоги делились опытом и практиками работы. Говорили о повышении престижа и популяризации профессии, развитии института наставничества, привлечении молодых специалистов. В частности, воспитатель детсада №2 «Ягодка» из Скопина Ольга Гаранина рассказала, что совместно с коллегами занимается разработкой профориентационного проекта для учащихся 10–11 классов, который позволит повысить интерес к труду воспитателя. Обсуждались также вопросы взаимодействия в разрезе «педагог-ребёнок-учитель».

Прозвучал и ряд предложений. Так, учитель биологии школы №75 Рязани Сергей Горюшкин попросил организовать региональный конкурс в области педагогического мастерства, что поддержит стремление педагогов к развитию. Павел Малков поручил Ольге Щетинкиной проработать такую возможность.

Читайте нас:
Поделиться: