Новости

Клиенты Почты России в Рязанской области могут воспользоваться «единым окном» цифровых услуг для физлиц

Клиенты Почты России в Рязанской области могут воспользоваться «единым окном» цифровых услуг для физлиц
Почта запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу «одного окна». Об этом проинформировали в рязанском УФПС. Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в едином окне.

Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел. С помощью личного кабинета стало удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе.

В будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя. Например, изменить порядок отображения статистики, списка подключенных услуг. Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов. Также в кабинете доступен поиск по сайту.

«Наша цель — создать простой и комфортный инструмент, с помощью которого было бы удобно получать все доступные услуги в одном месте. При разработке личного кабинета мы опирались на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии и постарались их учесть», — рассказал руководитель департамента веб-сервисов Александр Шумилов.

Читайте нас:
Поделиться: