Новости

Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион

В ходе реализации четырёхлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 миллиона предпринимателей и компаний. В 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.

Около 53% клиентов работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% — ООО, ещё 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности — оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

Наибольшая доля активных клиентов приходится на Центральный федеральный округ (40%), Приволжский — более 15%, Северо-Западный — 13%, Сибирский — 11%, Южный — 7%, Дальневосточный и Уральский — по 6%, Северо-Кавказский — 2%.

«Поддержка среднего и малого бизнеса — наш неизменный приоритет как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет, число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 миллиона. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ (ПАО) Денис Бортников.

Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. В 2021 году запустили новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей. За 2022 год банк провёл около 140 миллионов платежей, из них 99,8% — в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.

Банк эффективно сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.

Банк нацелен на комплексное обслуживание предпринимателей на любом этапе развития. В частности, им доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности. Все клиенты СМБ могут стать участниками программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ», получая привилегии в обслуживании и другие бонусы.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

20.05.2025 21:54 В Сараевском районе в ДТП пострадали двое студентов

20.05.2025 19:39 Рязанский шоколад, молочные продукты и мука появятся на полках китайских магазинов

20.05.2025 18:16 Опубликованы сведения о зарплатах ректоров РГРТУ и РГУ в 2024 году

20.05.2025 18:01 В Рязани хотят освободить от налогов собственников объектов культурного наследия федерального значения

20.05.2025 17:46 В Рязанской области запустят цифровую платформу «Управление захоронениями»

20.05.2025 17:15 Рязанцы определили главные финансовые цели для своих детей

20.05.2025 16:38 В Рязани пройдёт Всероссийский полумарафон ЗаБегРФ

20.05.2025 16:25 На минувшей неделе мошенники обманули 6 рязанцев почти на 8 миллионов рублей

20.05.2025 16:11 Сотрудникам предприятия в Кадомском районе выплатили долги по зарплате после вмешательства прокуратуры

20.05.2025 15:56 Аналитики МегаФона определили у жителей Рязани самые популярные города для переезда

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер