Рязанские клиенты Почты России оформили более 4000 программ «Защищённая покупка»

Программой можно воспользоваться, если вместо заказа в посылке находится посторонний предмет, отправитель не перечисляет возврат, а также во многих других случаях обмана. Продажи услуги стартовали в июле минувшего года. Во втором полугодии 2022 году купившие её клиенты порядка 26 тысяч раз столкнулись с недобросовестными продавцами.
«Защищённую покупку» можно оформить в любом отделении Почты при оплате наложенного платежа за товар из интернет-магазина. Сервис стоит 99 рублей и действует один месяц. Для покупок дороже 3000 рублей клиенту необходимо снять видео вскрытия коробки и, в случае мошенничества, отправить запись специалистам службы поддержки. Они дистанционно помогут собрать необходимые документы и возьмут на себя переписку с банком или платёжной системой. Для товаров дешевле 3000 рублей достаточно обращения по телефону на горячую линию компании «Космовизаком».
«Почта доставляет посылки, и у нас нет возможности контролировать соответствие товара его описанию на сайте продавца. Но нам важно заботиться о своих клиентах, поэтому мы запустили сервис, который помогает получить компенсацию при обмане. Итоги первых шести месяцев продаж программы «Защищённая покупка» показали, что она очень популярна. Советуем приобретать услугу одновременно с оплатой наложенного платежа за товар. И, если потребуется возместить убытки, консультант будет на связи до полного разрешения ситуации», — прокомментировала руководитель бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Алёна Бочарова.