Новости

Рязанские компании могут создать собственный «конструктор» для работы с клиентами и увеличить выручку

Рязанские компании могут создать собственный «конструктор» для работы с клиентами и увеличить выручку
В России запущена облачная платформа МТС Exolve, которая предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов «под ключ». Рязанские такси, предприятия ЖКХ, ритейл, медицинские клиники, службы доставки и другие компании могут сами с помощью «конструктора» настроить единую систему взаимодействия с клиентами — от первого звонка до управления репутацией, сократить расходы и значительно увеличить выручку.

Платформа обеспечивает «бесшовную» интеграцию в существующие ИТ-системы и эффективное управление омниканальными коммуникациями. С помощью API можно подключать коммуникации к любой CRM-системе — в том числе 1С, Битрикс24 и amoCRM. API-платформа поможет гибко распределять вызовы, выгружать данные о звонках и заявках и анализировать записи. При этом самая точная статистика становится доступна в течение минуты, а система позволяет сегментировать клиентов по каналам и уровням «воронки». Гибкость инфраструктуры поможет настроить передачу данных под потребности отрасли.

Для решения своих коммуникационных задач пользователи могут через единый интерфейс платформы реализовать необходимое решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера и другие. Виртуальная телефония эффективна для бизнеса с отделом продаж от 5 человек, если компания тратит на внутреннюю связь более 15 000 рублей в месяц. Для подключения не требуется дополнительные устройства. Звонки можно принимать на мобильный, SIP-телефон или компьютер. Достаточно выставить настройки в коде API и обеспечить стабильный интернет для качественной связи.

«Несколько российских компаний в разных регионах уже успешно используют платформу. Есть пример с подключением IP-телефонии, теперь медицинская клиника экономит бюджет на телефонную связь, включив переадресацию с официального номера на номера сотрудников и подключив автоматические обзвоны с уведомлениями. Службы доставки настроили автоматические уведомления клиентов о статусе заказа. Службы ЖКХ организовали рассылку объявлений по потребности, а ритейл смог сегментировать клиентов и подобрать для них акции. Также настроив привычные для клиента сервисы общения, компании подняли продажи», — прокомментировал директор МТС в Рязани Александр Ляк.

Система позволит управлять и рекламной кампанией, предоставив клиенту на сайте индивидуальный номер и отметив в CRM тегом, откуда пришёл лид. Это поможет выявить наиболее эффективные каналы коммуникаций и оптимизировать бюджет.

Читайте нас:
Поделиться: