Юлия Швакова рассказала о поддержке рязанских товаропроизводителей
Рязанские компании расширяют поставки в сетевые магазины. За последние три года доля рязанской молочной продукции в региональных сетях повысилась с 25 до 40%, в федеральных — с 3 до 8%, хлеба и хлебобулочных изделий — в региональных сетях с 50 до 90%, в федеральных с 10 до 20%.
Представители Новомичуринского хлебозавода и хлебозавода №3 Рязани, а также регионального минэка и минсельхоза поучаствовали в федеральной конференции «Малому бизнесу — большую полку!», организованной компанией X5 Group в Санкт-Петербурге. Они присоединились к обсуждению форматов совместной работы малого бизнеса и ритейла, мер господдержки производителей. На форуме также прошла дегустационная выставка, на которой Новомичуринский хлебозавод представил свои кондитерские и хлебобулочные изделия.
Швакова сообщила, что на федеральном уровне идёт работа по введению обязанности для ритейла иметь отечественный товар на полках в определённом количестве. Для этого создаются все необходимые условия.