Новости

Tele2 узнала, на что абоненты обменяли более 1 миллиарда минут

Tele2 узнала, на что абоненты обменяли более 1 миллиарда минут
Tele2 проанализировала, на какие подарки и скидки пользователи меняли минуты из тарифа в 2022 году. Стало известно, что каждый второй клиент воспользовался инновационным сервисом, а всего за год было обменяно свыше 1 миллиарда минут.

Сервис «Обмен минут» в приложении оператора становится всё популярнее. Сегодня абоненты могут за минуты из тарифа посмотреть фильмы онлайн, получить билеты в кино, театры и на выставки, угоститься кофе, получить скидку на покупку гаджетов в салонах связи и многое другое.

«Идея сервиса обмена минут успешна потому, что это инновационное решение создаёт дополнительные преимущества для клиентов», – объясняет директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Андрей Борзов. – «Мы привлекаем партнёров из разных отраслей, которые разделяют наши ценности».

Оказалось, что в половине случаев жители – в том числе и из нашего региона, меняли минуты на скидку до 4000 на смартфоны Xiaomi и до 2000 на умные гаджеты в салонах связи оператора. Самым популярным телефоном стал Xiaomi Redmi 9C, а устройством – колонка VK Капсула Мини с голосовым помощником Марусей.

Вторая по полярности категория – возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. Чаще всего клиенты выбирали доступ в YouTube (63%), TikTok (22%) и VK (8%).

Бронза рейтинга – у фильмографии Wink, доступ к которой доступен в обмен на минуты. В число самых популярных кинолент вошли: «Джентльмены» (18+), «Паразиты» (18+), «Омерзительная восьмёрка» (18+).

Видя популярность сервиса, Tele2 развивает его функционал. С 2023 года у клиентов оператора появилась возможность менять минуты на билеты на Afisha.ru или на кофе в сети «Вкусно – и точка». Любимой категорией билетов стали те, что дают доступ в кинотеатры, а рейтинговым фильмом – «Чебурашка» (6+): на него покупают билеты за минуты 43% пользователей. Самый востребованный в сети ресторанов – капучино (90%).

Читайте нас:
Поделиться: