Павел Малков поручил проработать удобный интерфейс для заявителей на Госуслугах
«Потому что сам по себе переход на электронный вид не является каким-то абсолютным позитивом, вот просто сам по себе. Иногда услуги настолько криво переводят в электронный вид, что проклянешь всё, пока все эти формы заполнишь и услугу получишь. Процесс предоставления услуги должен быть таким, чтобы её было максимально удобно получать заявителям. Мониторинг позволит иметь реальную информацию о качестве предоставления услуг и использовать её в развитии услуг и соответствующих сервисов. Нужна реальная обратная связь с получателями услуг, чтобы понимать, где и что ещё следует улучшить», — подчеркнул губернатор.
Малков упомянул также и об электронной записи к врачу, отметив, что обсуждал с министром здравоохранения региона Александром Пшенниковым необходимость фокус-группы и проработки качества предоставления этой услуги, «чтобы было максимально удобно её получать, а максимальное количество информации подгружалось из имеющихся регистров, и не надо было их каждый раз вбивать».