Новости

Рязанская антигололёдная «горячая линия» показала свою эффективность

Рязанская антигололёдная «горячая линия» показала свою эффективность
В Рязанской области антигололёдная «горячая линия» показала свою эффективность. Напомним, что открыла линию 9 февраля группа компаний «Рязанский городской оператор» (РГО). В неё входят девять управляющих компаний, работающих на территории Рязани, Касимова, Рязанского района — всего они обслуживают около 800 домов. Директор организации Кирилл Наумов объяснил, что организация откликнулась на призыв губернатора Павла Малкова к управляющим компаниям менять качество услуг.

Так, открылась отдельная телефонная линия 8 (920) 637-77-09, группа «Борьба с гололёдом. Группа компаний «РГО» в соцсети «ВКонтакте», где выкладывают фото и видео основных видов работ. Заявки принимают также через Telegram и WhatsApp. За месяц на телефон поступило 140 обращений, 129 из них по Рязани, 11 — по Касимову. Кроме того, около 40 жалоб поступило на плохую обработку дорог на общегородских территориях или придомовых, находящихся в обслуживании других УК.

«Наибольшее число заявок и жалоб в этом году на гололёд. Вот мы и приняли решение активизироваться в этом направлении. О себе заявили с помощью объявлений на подъездах. Эффект себя показал, все заявки были отработаны. В том числе по муниципальной территории. Шли людям навстречу, не бросать же их. Линия показала свою эффективность. Когда всё растает, мы усовершенствуем «горячую линию» и летом будем работать по актуальной для сезона тематике», — отметил Наумов.

Важным достижением в работе Кирилл Наумов считает сокращение срока исполнения работ от момента подачи заявки до её выполнения. Теперь диспетчер напрямую даёт задания мастерам по работе на участках. В течение суток заявка отрабатывается. Мастер высылает отчёт диспетчеру и, если работа выполнена, то заявку закрывают.

«Напрямую отслеживаю комментарии. С каждым собственником и жителем стараемся найти общий язык», — подчеркнул руководитель РГО.

9 марта бригада рабочих выехала на вызов жителей по улице Тимакова, 28. Заявку жильцы подали утром 8 марта.

«Быстро приехали, я даже удивился. Почистили дорогу от остановки до дома, всю парковку. А заявку подали мы вчера, сегодня уже почти всё готово, оперативно», — прокомментировал житель дома Александр Степанушкин.

Читайте нас:
Поделиться: