Рязанская антигололёдная «горячая линия» показала свою эффективность
Так, открылась отдельная телефонная линия 8 (920) 637-77-09,
«Наибольшее число заявок и жалоб в этом году на гололёд. Вот мы и приняли решение активизироваться в этом направлении. О себе заявили с помощью объявлений на подъездах. Эффект себя показал, все заявки были отработаны. В том числе по муниципальной территории. Шли людям навстречу, не бросать же их. Линия показала свою эффективность. Когда всё растает, мы усовершенствуем «горячую линию» и летом будем работать по актуальной для сезона тематике», — отметил Наумов.
Важным достижением в работе Кирилл Наумов считает сокращение срока исполнения работ от момента подачи заявки до её выполнения. Теперь диспетчер напрямую даёт задания мастерам по работе на участках. В течение суток заявка отрабатывается. Мастер высылает отчёт диспетчеру и, если работа выполнена, то заявку закрывают.
«Напрямую отслеживаю комментарии. С каждым собственником и жителем стараемся найти общий язык», — подчеркнул руководитель РГО.
9 марта бригада рабочих выехала на вызов жителей по улице Тимакова, 28. Заявку жильцы подали утром 8 марта.
«Быстро приехали, я даже удивился. Почистили дорогу от остановки до дома, всю парковку. А заявку подали мы вчера, сегодня уже почти всё готово, оперативно», — прокомментировал житель дома Александр Степанушкин.