Рязанским предпринимателям расскажут об управленческом учёте
Этот вебинар для вас, если:
— вы хотите управлять своей компанией на основе точных данных, а не интуиции, хотите управляемого роста своей компании;
— хотите научиться строить чёткие планы, которые будут достигаться, и которые будет разделять команда;
— хотите выстроить единую систему учёта, планирования и мотивации персонала, которая будет вести компанию к единой общей финансовой цели;
— вы собственник или руководитель бизнеса с выручкой от 2 миллионов рублей в месяц.
Что будет на вебинаре:
- Зачем нужен управленческий учёт, как он помогает бизнесу расти?
- Как выстроить систему, чтобы ваши сотрудники стремились достигать финансовых целей компании вместе с вами?
- Кто в компании должен заниматься внедрением управленческого учёта?
- Основные ошибки и подводные камни при внедрении управленческого учёта, как их избежать.
- Обязательные этапы внедрения управленческого учёта.
- Дашборды и автоматизация управленческого учёта. Что выбрать для автоматизации?
Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке: https://salebot.site/md/Pravilafinansov
Начало вебинара 15 марта в 12:00.
Создание и развитие Центров «Мой бизнес» в регионах — одно из мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центры «Мой бизнес» предоставляют информационно-консультационную, образовательную, имущественную, финансовую поддержку, оказывают поддержку субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере инноваций и модернизации производства, а также экспорт товаров, работ и услуг.