Новости

В рамках «Дня клиента» консультации по технологическому присоединению к сетям получили более 30 рязанцев

В рамках «Дня клиента» консультации по технологическому присоединению к сетям получили более 30 рязанцев
Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» провёл очередной «День клиента». Встреча прошла на площадке «Агентства инвентаризации и проектирования».
На вопросы потребителей ответил и. о. заместителя генерального директора — директор филиала Александр Звягинцев. Жителей интересовали сроки выполнения работ по договорам об осуществлении технологического присоединения, механизм подключения к сетям, правовые аспекты процедуры. Все обратившиеся рязанцы получили необходимую консультацию и разъяснения по интересующим их темам.

Всего с начала проведения «Дня клиента» очный приём посетили более 30 человек. Среди них жители районов области.

«День клиента» — это новый формат общения с гражданами. Он позволяет оперативно реагировать на запросы потребителей и решать возникающие вопросы. Также улучшается процесс обратной связи между компанией и людьми, становясь более простым и комфортным», — отметил и. о. заместителя генерального директора — директора филиала «Рязаньэнерго» Александр Звягинцев.

Встречи проходят еженедельно по четвергам. Потребители (как физические, так и юридические лица) могут задать вопросы, связанные с технологическим присоединением объектов к сетям ПАО «Россети Центр и Приволжье». Подробности можно уточнить по телефону: +7-915-597-31-56.

Читайте нас:
Поделиться: