Рязанские УК будут отвечать на жалобы рязанцев в соцсетях

В деле уже 29 УК — они создают официальные группы в социальных сетях, и будут должны реагировать на сообщения рязанцев.
Ресурс «Инцидент Менеджмент» собирает комментарии и посты из пабликов, которые затем передаются в отработку ответственным ведомствам. В настоящий момент в работу включились 29 управляющих компаний. У них созданы официальные группы в соцсетях, от имени которых они будут реагировать на сообщения граждан.
Как отметила Татьяна Тарасюк в прямом эфире, организованном ЦУР, обращения играют большую роль, поскольку управляющие компании порой даже не знают о существующих проблемах. «Если жителю удобно написать в соцсетях — нужно поймать этот вопрос и отреагировать», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции.