Tele2 поддержала талантливых студентов РГРТУ
Tele2 объявила о старте стипендиального конкурса в РГРТУ им. В.Ф. Уткина в январе 2023 года. Студентам предложили разработать IT-проекты, которые позволили бы решить важные для региона и местных жителей задачи. В течение трёх месяцев ребята обсуждали свои идеи с кураторами из Tele2, вели расчёты и готовили презентации, чтобы в середине апреля представить работы на оценку экспертному жюри, в которое вошли сотрудники оператора и вуза.
На финальной защите были определены три победителя. Первое место и стипендию от оператора в 100 тысяч рублей получил Алексей Половинкин. Он презентовал идею сервиса, который поможет повысить значимость технологий связи и расширить их функционал, чтобы пользователи могли самостоятельно настраивать свой цифровой образ жизни.
Ирина Елисеева, директор рязанского филиала Tele2: «Стипендиальная программа Tele2 помогает поддерживать талантливых молодых людей, которые хотят внести вклад в цифровое развитие родного региона. Студенческое сообщество в РГРТУ им. В.Ф. Уткина отличается высокой погруженностью в технологии связи, поэтому наше предложение поработать над идеями в сфере телекома получило высокий отклик, и ребята предложили интересные и перспективные проекты. Надеемся, что опыт взаимодействия участников с нашими экспертами поможет им в дальнейшем профессиональном развитии, и, возможно, кто-то из них свяжет свою деятельность с мобильной связью».
Второе место и награду в 60 тысяч рублей присудили Никите Кирпичеву. Он предложил проект «Реальность 2.0», который с помощью технологий связи способен популяризировать здоровый образ жизни среди молодежи и поддержать увлечения подростков.
Бронзу и 40 тысяч рублей вручили Татьяне Молчановой. Она разработала проект мобильного приложения, которое с использованием геймификации даст возможность повысить социальную ответственность людей и вместе с этим — увеличить лояльность пользователей услуг связи.
Михаил Чиркин, доктор физико-математических наук, ректор РГРТУ им. В.Ф. Уткина: «Первый опыт реализации стипендиальной программы Tele2 можно считать успешным. Подобные инструменты важны для воспитания проектного подхода к решению прикладных задач. В рамках работы над проектами студенты РГРТУ успешно раскрыли новые маркетинговые подходы, связанные с деятельностью компании-партнёра. Этот факт демонстрирует возможности технического образования, когда системное мышление позволяет успешно работать во многих, в том числе и непрофильных областях. Благодарим компанию Tele2».
Программа прошла в рамках
На правах рекламы ООО «T2 Мобайл»