СУББОТА
5/31/2025 1:15:31 AM

Новости

ВТБ тестирует платёжные стикеры для своих клиентов

ВТБ реализует пилотный проект среди действующих клиентов банка по оплате покупок с помощью платежных стикеров, которые могут стать альтернативой сервисам бесконтактной оплаты с помощью смартфонов.

Платёжный стикер является аналогом пластиковой карты в уменьшенном формате. При этом наклеиваемая часть стикеров не содержит ни номера, ни срока действия, ни CVC кода, что делает его использование максимально безопасным. Он работает с использованием технологии NFC для передачи платёжной информации с наклейки на терминал.

В ВТБ стикер можно привязать как к основному счёту пользователя, к которому уже выпущены карты, так и к отдельному, что удобно для клиентов. Новый сервис позволяет не только бесконтактно оплачивать покупки, но и снимать наличные в устройствах, которые поддерживают работу по NFC.

Для клиентов массовой розницы стоимость выпуска стикеров составляет 590 рублей, а для владельцев пакетов «Привилегия» и «Прайм» услуга бесплатна. Обслуживание стикеров бесплатно для всех пользователей, вне зависимости от категории. Лимиты на платежи и переводы аналогичны условиям по картам банка, но при желании клиент может понизить их. Бонусные вознаграждения за использование стикеров клиенты получают как по программе ВТБ «Мультибонус», так и по программе вознаграждения платёжной системы «Мир».

«Банки ищут возможности для новых способов удобной оплаты, и платежные стикеры – одна из опций, которую мы предлагаем клиентам, но не единственная. Все активнее развивается платежи по QR-коду и через СБП, и в этих сегментах мы видим значительный потенциал для роста», – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.

За первый квартал 2023 года клиенты ВТБ провели свыше 8,2 млн платежей по QR-коду на POS-терминалах и кнопке «Оплата через СБП» в магазине на общую сумму 22 млрд рублей. Это на четверть больше по количеству и объёму, чем в четвёртом квартале 2022 года.

Число клиентов ВТБ, использующих оплату с помощью бесконтактных платежей СБП, в марте превысило 1,2 млн человек, увеличившись на четверть к началу года. В целом, по оценке банка, к концу 2023 года доля таких операций на российском рынке удвоится и составит 13%.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

30.05.2025 19:06 Рязоблдума устроила праздник для детей

30.05.2025 16:25 Россияне значительно увеличили расходы на майские праздники

30.05.2025 16:22 Крупное стекольное предприятие Рязани присоединилось к федеральному проекту «Производительность труда»

30.05.2025 16:22 Следователи помогли погасить долги по зарплате перед работниками сасовского предприятия

30.05.2025 15:58 В Новомичуринске приостановили капремонт домов из-за нарушений техники безопасности

30.05.2025 15:40 Рязанские волонтёры спасли щенка из заброшенного колодца

30.05.2025 15:33 В «Энергокружке» рязанского филиала «Россети Центр и Приволжье» завершили обучение первые выпускники

30.05.2025 15:26 Рязанцам составили подборку семейных фильмов ко Дню защиты детей

30.05.2025 15:19 Рязанцам рассказали, как безопасно оплачивать покупки картой и через телефон

30.05.2025 15:08 Вопрос благоустройства дворов многоэтажек в селе Дядьково обещали проработать

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер