Подсчитаны траты рязанских родителей на выход в кино с ребёнком
За билет в кино в среднем придется отдать на 5,6% больше, чем годом ранее. Увеличивая цены, кинотеатры пытаются компенсировать упущенную прибыль: прокат зарубежных фильмов ограничен, поэтому посетителей стало меньше, а постоянные расходы, например, коммунальные услуги и обслуживание оборудования, выросли.
Как пример перекуса эксперты рассмотрели набор из гамбургера, фруктового сока и мороженого. Гамбургер за год подрос в цене на 16,6%, повлияло увеличение стоимости ингредиентов. На стаканчик сливочного мороженого в апреле нужно потратить на 7,9% больше, чем годом ранее. Для изготовления летнего лакомства нужны добавки, которые производители закупали в основном за рубежом, а из-за введенных санкций эти затраты выросли. Больше стали и расходы на упаковку. Наконец, стоимость стакана сока за год почти не изменилась (+0,8%), хотя в течение года, конечно, отмечались колебания цены.
Всего двум взрослым и ребёнку потребуется на такой отдых в среднем 1,5 тысячи рублей, что на 10,5% больше, чем годом ранее.