Жители Рязанской области к отпуску запаслись камерами видеонаблюдения
Бренд Xiaomi остаётся самым популярным у покупателей — он занимает около 80% продаж всех камер видеонаблюдения. На втором и третьем месте расположились TP-Link и SLS соответственно.
При этом производители активно расширяют ассортимент за счёт новых решений. Так, например, на российском рынке увеличилось количество беспроводных моделей, работающих без подзарядки до полугода, и камер с искусственным интеллектом, способных распознавать лица, отправлять SMS и реализовывать другие сценарии работы.
Более 80% всех видеокамер было куплено жителями Рязани, 15% установили в своих домовладениях новомичуринцы, остальное заказали скопинцы.
«Жители Рязанской области в отпуска, в основном, едут на дачи. Соответственно, и квартиры, и садовые дома круглый год нуждаются в дополнительном контроле. Рост продаж камер видеонаблюдения перед началом летнего сезона можно связать с повышением ценовой доступности видеокамер, в начале июня стоимость оборудования снизилась до 2,5 тысячи рублей», — рассказал директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.
Со временем вырос функционал камер видеонаблюдения, они позволяют как просматривать видео со смартфона в режиме реального времени, так и дают доступ к архиву, где записи хранятся в течение семи дней. Вместе с датчиками движения камеры обеспечивают комплексную защиту жилья, гаража, офиса и других мест от несанкционированного проникновения, могут подать сигнал тревоги или включить свет.