Новости

Рязанцы стали реже жаловаться на участников финансового рынка

Рязанцы стали реже жаловаться на участников финансового рынка
Банк России за первые шесть месяцев 2023 года получил от рязанцев 844 жалобы. Это почти на 21,7% меньше, чем за аналогичный период минувшего года, сообщили в пресс-службе регионального отделения Центробанка.

В ведомстве уточнили, что 412 раз рязанцы жаловались на работу банков (-11,8% к прошлому году). Наиболее заметно снизилось число обращений по ипотеке — более чем на треть, а также по потребительскому кредитованию — почти на 28%.

«В прошлом году многие жалобы были связаны с санкционной тематикой. Люди писали о трудностях с погашением долга, кредитных каникулах и т.д. Разъяснительная работа, меры поддержки и действия самих банков, которые активно шли навстречу клиентам, помогли снять многие острые вопросы», — отметила начальник юридического отдела рязанского отделения Банка России Елена Ганина.

Сильнее всего сократились жалобы на страховщиков. Их в январе–июне поступило 120, что на 38,5% меньше, чем в первом полугодии 2022 года. Так, вдвое снизилось число обращений по исправлению коэффициента бонус-малус: ранее не раз поступали шаблонные письма, которые оформляли посредники за плату. Подобные обращения не предполагали решения проблемы заявителя. Прекратились жалобы на недоступность ОСАГО, в том числе из-за отсутствия полисов в офисах.

Снизилось и число вопросов по работе микрофинансового рынка (-22,4%). Жители региона реже писали о взимании комиссий, завышении процентной ставки и навязывании услуг. Почти в шесть раз меньше в первом полугодии было жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг, в основном по темам, связанным с санкциями.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер