Рязанские швейные компании обменялись секретами повышения эффективности
Экскурсию провела руководитель производства Мария Казарина. Гости познакомились с производственной культурой и обсудили вопросы применения инструментов бережливого производства в швейном цехе.
«Наше ателье открылось в 2017 году. Тогда мы отшивали классическую одежду. С весны 2021 года компания стала выпускать сухие гидрокостюмы для сап-серфинга под торговой маркой Abranta. Костюмы пользуются спросом у спортсменов и туристов, а также у компаний, которые занимаются организацией экскурсий в межсезонье. Свою продукцию мы успешно реализуем на маркетплейсах. Планируем расширять наш ассортимент», ― сказала Мария Казарина.
К регпроекту компания присоединилась в ноябре 2021 года. За полгода активной фазы была проведена масштабная работа по всем направлениям проекта. В результате время протекания процесса сократилось на 68%, а выработка увеличилась на 64%. Сейчас на одну швею приходится 2,5 готовых костюма, тогда как раньше ― всего один. Этого удалось достичь за счёт выстраивания поточности производства, перестановки рабочих мест, объединения операций и стандартизации работы. Кроме этого, удалось решить проблему организации хранения и выдачи фурнитуры, внедрить листы проблем, которые помогают оперативно реагировать на возникающие вопросы и повысить качество гидрокостюмов.
Посещение швейного цеха получилось познавательным и интересным. В завершении участники выразили благодарность Марии Казариной и организаторам за столь значимую для них экскурсию. Многое из увиденного они будут внедрять у себя.