Новости

ЖФК «Рязань-ВДВ» показал второй результат в Маркетинговом чемпионате Суперлиги

ЖФК «Рязань-ВДВ» показал второй результат в Маркетинговом чемпионате Суперлиги
РФС подвёл итоги второго сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги. Маркетинговый чемпионат — это соревнование между клубами по развитию брендов женских команд, привлечению аудитории и продвижению женского футбола. Участие в нём позволит получить дополнительную финансовую поддержку от РФС, пропорционально активности клуба.

По итогам восьми туров ЖФК «Рязань-ВДВ», набрав 93 балла, занял второе место. Наш клуб является лидером по абсолютному приросту аудитории в соцсетях (почти 2300 новых подписчиков), третьим по вовлечённости читателей (показатель Love Rate) и по работе с болельщиками. Посещаемость домашних матчей, большинство из которых прошли в подмосковном Орехово-Зуево, также выросла по сравнению с сезоном 2022 года.

Победителем Маркетингового чемпионата-2023 стал ЖФК «Краснодар», набравший 95,75 балла. Третье место занял ЖФК «Крылья Советов» (Самара) с 84 баллами.

Читайте нас:
Поделиться: