Новости

В «Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за год

В «Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за год
В 2023 году в адрес филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Рязаньэнерго» поступило 126 685 обращений граждан. Об этом сообщается в телеграм-канале «Информбюро».

Порядка 8 тысяч жителей оставили заявки на оказание дополнительных услуг. По вопросам технологического подключения к электрическим сетям поступило более 3 тысяч заявлений.

Количество обращений по сравнению с 2022 годом увеличилось на 21%. Заочно по телефону обратились 104,1 тысячи человек. Через интернет-приёмную и интерактивный сервис «Личный кабинет» — 16 065 человек.

Читайте нас:
Поделиться: