Новости

Потребительский спрос к 23 февраля существенно изменился

Потребительский спрос к 23 февраля существенно изменился
Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля. В Рязани чаще всего в качестве подарка мужчинам выбирали смарт-часы и смарт-браслеты. Относительно аналогичного периода прошлого года спрос на них вырос на 80%. На втором месте оказались роутеры.

Смарт-часы в качестве подарка в этом году набрали наибольшую популярность среди подарков для рязанских мужчин к 23 февраля: спрос вырос в два раза. Вторым по популярности подарком стали и роутеры, относительно предпраздничной недели прошлого года их покупали чаще на 60%.

В целом по оценке аналитиков Big Data в этом году спрос на товары к 23 февраля существенно изменился. В 2024 году мужчинам на гендерный праздник стали реже дарить очки виртуальной реальности и портативные колонки. Абсолютным аутсайдером продаж стали Bluetooth гарнитуры.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 миллиона клиентов.

Читайте нас:
Поделиться: