Новости

Коммерческих перевозчиков Рязани обяжут разместить телефон «горячей линии» на случай жалобы

На заседании регионального правительства 27 февраля губернатор Павел Малков зачитал жалобы из социальных сетей на разбитое состояние рязанских маршруток.

«Внутри всё убогое, в грязи, потрёпанные сидения, тряпки, бутылки валяются», — озвучил глава региона обращение рязанки. В ходе обсуждения выяснилось, что главным рычагом воздействия на коммерческих перевозчиков, по словам мэра Виталия Артёмова, является расторжение договоров. Рязанцам же предлагается в таких случаях либо обратиться в управление дорожного хозяйства и транспорта, либо позвонить на «горячую линию», либо найти на сайте администрации ссылку «Моя Рязань» и оставить обращение в разделе «Транспорт».

«Взаимодействуем с перевозчиками, чтобы они оперативно устраняли замечания, это текущая работа, она практически ежедневная», — пояснил глава мэрии.

Павел Малков выступил с предложением обязать перевозчиков разместить в маршрутках объявления с телефоном «горячей линии», куда следует звонить в случае той или иной жалобы.

«Таким образом и проверим работу «горячей линии», чтобы там действительно снимали трубки, фиксировали нарушения и потом их прорабатывали», — подчеркнул губернатор. — Мы должны прийти к современному комфортному транспорту. Важно, чтобы было в одинаковом оформлении, в том числе, внешнем, в хорошем состоянии, с соблюдением графика движения. Частный транспорт, так или иначе, будем к этому приводить».