Новости

Рязанцам пояснили, почему на контактной сети троллейбусов не монтируют узлы скоростного пересечения

Фото: telegram-канал STVchannel
Фото: telegram-канал STVchannel
Заместитель главы администрации Рязани Михаил Ромодин на заседании комитета по ЖКХ Рязгордумы 19 марта прокомментировал замену скоростного пересечения контактной сети троллейбусов. Сомнения в профессионализме сотрудников компании Рязаньэнерго, которые занимаются заменой кантатной сети, возникли у депутатов.

Ромодин заверил, что специалисты Рязаньэнерго одни из лучших в ЦФО. «В этих узлах элементарно нет экономической целесообразности. Троллейбус не будет на 60 километрах в час заходить в повороты и поворачивать на перекрёстках не будут. А стоимость этих скоростных узлов в разы выше, чем те, которые устанавливаем мы. Да, если бы денежных средства было с запасом, то поставили современные, которые вчера разработаны, но смысла в этом нет», — заявил замглавы мэрии.

Напомним, ранее стало известно, что при ремонте контактной сети троллейбуса в Рязани на перекрёстке Первомайского проспекта и улицы Вокзальной заменили часть спецчастей, включая единственное в городе скоростное пересечение импортного производства.

Читайте нас:
Поделиться: