Новости

Подведены итоги соревнования Data Fusion Contest 2024

Подведены итоги четвёртого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участники должны были показать свои навыки при решении двух задач: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы — банк ВТБ и холдинг Т1 — получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

Конкурс — это часть масштабного проекта банка, в который также входит международная конференция и общероссийская кросс-отраслевая премия в области технологий работы с данными и искусственным интеллектом. В этом годупризовой фонд соревнований составил 2 миллиона рублей, в борьбу за него вступили 1558 участников из 186 городов.

«Геоаналитика» предполагала решение задачи по прогнозированию поведения клиентов банка. На основе синтетических транзакционных данных пользователей необходимо было рассчитать вероятность использования того или иного банкомата. Задача «Модели оттока» была построена на прогнозировании поведения пользователей на основе синтетических данных об их транзакциях. Участники должны были спрогнозировать вероятность снижения пользовательской активности. Задача по моделям оттока набрала 4 979 решений и вошла в Топ-3 рейтинга по количеству решений в рамках популярной среди data science-специалистов платформы ODS.

Участвовать можно было в обеих задачах или же сфокусироваться на решении какой-то одной, самостоятельно или командой. Лучшими в решении задачи по «Моделям оттока» стали: Дмитрий Кожемяко, Иван Черных, команда Sber AI Lab и Кирилл Кривошеев. В «Геоаналитике» призовые места достались Никите Трифонову и Антону Карасеву. Наиболее интересные публичные решения представили Иван Александров, Влад Самаров и Ростислав Илык. Лучшим в решении задачи по геоаналитике стал Андрей Кузнецов, также он победил в специальной номинации — Companion.

«Мы в четвёртый раз проводим соревнование Data Fusion Contest и видим, что с каждым годом интерес к этой теме растёт. Увеличивается количество заявок, совершенствуются профессиональные навыки участников. С кем-то мы встречаемся первый раз, другие являются постоянными участниками и с каждым годом улучшают свои результаты. Такие соревнования позволяют выявлять выдающихся специалистов в области data science. Это эффективный инструмент поиска таланов на технологическом рынке», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления ВТБ.

«Работа с молодыми талантами и расширение будущего потенциала российского ИТ-сообщества — одна из важных задач. Мы видим, что новое поколение специалистов готово предлагать смелые решения, которые могут стать драйверами развития российской ИТ-отрасли. Соревнование Data Fusion Contest способствует развитию талантливых специалистов, ориентированных на работу с инновациями и воплощение нестандартных идей», — прокомментировал Алексей Фетисов, генеральный директор холдинга T1.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

24.12.2025 14:30 Обвиняемая во взятках экс-сенатор Ирина Петина допросила свидетеля по своему делу (1671)

24.12.2025 10:16 В Рязани тестируют систему видеонаблюдения в транспорте (866)

24.12.2025 09:34 Рязань встретила благотворительный фестиваль «Звезда Рождества» (849)

24.12.2025 13:01 Рязанская нефтеперерабатывающая компания удостоена высшей награды за социальную эффективность (790)

24.12.2025 15:02 «Зелёный сад – наш дом» и детский центр BOOM Kids поздравили с Новым годом ребят из Рыбновской школы-интерната (706)

24.12.2025 20:57 Ещё два БПЛА сбили над Рязанской областью (685)

24.12.2025 17:54 Павел Малков: «Гостей нашей области ждёт много интересных гастрономических мест» (630)

24.12.2025 17:05 В Рязанской области будут развивать ещё четыре инвестиционных проекта (622)

24.12.2025 17:35 Юлия Швакова рассказала о развитии промышленного потенциала региона (598)

24.12.2025 16:27 Аркадий Фомин встретился с участником региональной кадровой программы «ГЕРОИ62» Романом Денисовым (588)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер