ЧЕТВЕРГ
7/3/2025 11:04:10 PM

Новости

«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом

«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
«Ростелеком» запустил облачное решение для гостиничного бизнеса — систему «Цифровой отель». Оно поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба — от небольшого семейного отеля до крупной сети. Отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса.

«Цифровой отель» — это платформа для интеграции и централизованного управления данными отеля, позволяющая предоставить гостям более персонализированный и высококачественный сервис. Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема «Цифровой отель» обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении, оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчеты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений.

В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. Если в отеле уже подключены другие сервисы «Ростелекома» — IPTV, Wi-Fi или виртуальная АТС, они также легко интегрируются в новое решение. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны.

«Многие российские отели ранее использовали зарубежные системы, часто этого требовали международные гостиничные операторы, в сети которых они входили. Сегодня значительно вырос интерес отельеров к отечественным разработкам, которые можно оперативно внедрять, обновлять и интегрировать с другим ПО. Отвечая на этот запрос, «Ростелеком» предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. Важным преимуществом нашего решения является размещение в облаке компании и поддержка в режиме 24/7 для бесперебойной работы всех интегрированных в систему сервисов и защиты данных. Таким образом, отели смогут сконцентрироваться на том, за что их выбирают и любят гости, — на создании комфортной атмосферы для отдыха или работы в любой точке России», — говорит Александр Яресько, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком».

Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения.
«Использование PMS-системы «Ростелекома» значительно упростило управление отелем. Благодаря широкому спектру функций мы можем гибко настраивать ценообразование, управлять контентом в номерах, автоматизировать процесс ремонта и уборок номеров, а также прочий важный функционал системы управления. Особенно хотелось выделить простоту установки PMS без использования внутренних мощностей. Нам не пришлось инвестировать в дополнительное железо и проводную инфраструктуру, что значительно сэкономило наше время и ресурсы. Мы также высоко оцениваем поддержку системы. В любой момент мы можем через удобный для нас канал связи получить консультацию по использованию PMS, что гарантирует удовлетворенность наших гостей. В целом PMS-система «Ростелекома» стала незаменимым инструментом для улучшения нашей коммуникации с клиентами и эффективного управления отелем. Мы будем следить за обновлениями и расширением функционала системы, чтобы использовать их в своей работе», — отметила Анастасия Жукова, менеджер проектов ООО «ВАЛО СЕРВИС».

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

03.07.2025 21:59 Рязанцев приглашают познакомиться с «Русской Сафо»

03.07.2025 20:51 Рязанский следком начал проверку информации о задержании учительницы, принятой за закладчицу

03.07.2025 19:41 В Рязани выступит хор Сретенского мужского монастыря

03.07.2025 19:36 Рязанцам напоминают о перекрытии движения на Вокзальной

03.07.2025 17:05 Герман Греф: «Искусственный интеллект – вишенка на торте, но сначала торт надо испечь»

03.07.2025 16:52 В рязанском ДОСААФ планируют готовить специалистов проводной связи и радиосвязи

03.07.2025 16:25 Специалисты компании «Р-Энергия» прошли тренинг по бесконфликтному общению

03.07.2025 15:26 Стратегическая сессия «Производительность труда. От стратегии к действиям»: совместный поиск решений и обмен опытом

03.07.2025 15:20 Россияне всё чаще копят и инвестируют: тренд на долгосрочные накопления набирает силу

03.07.2025 15:00 В Рязани стартовало благоустройство улицы Садовой

Рейтинг за сутки

03.07.2025 10:06 На въезде в Рязань со стороны Солотчи осталось ограничение скорости до 40 километров в час (563)

03.07.2025 09:45 Рязанская полиция прокомментировала инцидент с педагогом, получившим травмы (550)

03.07.2025 14:22 Рязанский радиотехнический университет выпустил 38 специалистов в области нефтехимии (537)

03.07.2025 08:01 Школьница отравилась и выпала из окна дома в Рязани (509)

03.07.2025 16:52 В рязанском ДОСААФ планируют готовить специалистов проводной связи и радиосвязи (451)

03.07.2025 12:13 Рязанцев предупредили о 30-градусной жаре (435)

03.07.2025 14:18 По показаниям Владимира Арцыбашева расследуется дело о хищении средств на замену труб в Рязани (385)

03.07.2025 17:05 Герман Греф: «Искусственный интеллект – вишенка на торте, но сначала торт надо испечь» (361)

03.07.2025 10:14 Рязанский госуниверситет занял 20 место рейтинга по уровню зарплат выпускников-юристов (359)

03.07.2025 16:04 «Зелёный сад» предлагает ипотеку под 4% (350)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер