Новости

Для продвинутых юных рязанцев МТС создала виртуальный город профессий

Для продвинутых юных рязанцев МТС создала виртуальный город профессий
МТС к Международному дню защиты детей запустила онлайн-платформу (6+), чтобы в игровой форме познакомить ребят с современными технологичными профессиями. «Кодиленд» — это виртуальный город, в котором участники от семи до 17 лет могут посетить разные локации, выполнять задания, зарабатывать баллы и получить шанс выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис МТС.

Онлайн-платформа «Кодиленд» поделена на семь цифровых зон, представляющие востребованные в МТС профессии: программист, менеджер по продажам, креатор-маркетолог, гении ИИ, финансит, инженер и гуру клиентского сервиса. Для каждой из специальностей созданы мини-игры на профориентацию, проверяющие логику, внимательность и творческое мышление. Они помогут потренировать счёт и учёт или почувствовать себя настоящим инженером, собирая объекты из разных деталей.

Регистрироваться на платформе могут участники от семи до 17 лет до 26 мая. В зависимости от указанного возраста к каждому заданию будет установлен свой уровень сложности. Принять участие могут и дошкольники, для них в «Кодиленде» доступны две развивающие игры: «Машинное обучение», в которой нужно расставить карточки по порядку и мемори-игра «Клиентский подход». За каждое выполненное задание начисляются баллы, и составляется сквозной рейтинг. Каждые пять дней задания в играх обновляются, чтобы участники могли зарабатывать больше баллов.

«В основу «Кодиленда» заложена концепция, подчёркивающая сразу две важные темы: смену поколений и их выбор в профессиях будущего, а также развитие за счёт обновления, технологичности и движения вперёд. Главная идея в создании платформы — это edutainment. То есть обучение и профориентация ребят проходит через развлечение и игры. С помощью нашей онлайн-платформы мы стремимся познакомить детей с набором очень разных профессий, которые есть в МТС, и которыми в том числе владеют их мамы и папы. Сам проект организован в гибридном формате, планируется, что участие в нем примут около пяти тысяч детей и их родителей», — рассказала директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям Наталья Белоусова.

Продолжением виртуального города профессий «Кодиленд» от МТС станет офлайн-праздник для детей в Москве 1 июня. По аналогии с платформой на площадке мероприятия будут выстроены интерактивные зоны с семью специальностями, которые участники смогут на себя примерить. Их ждут развивающие игры, мастер-классы и творческие лаборатории на открытом воздухе. Чтобы попасть на бесплатный праздник, нужно участвовать в активностях на платформе, следить за новостями и стартом регистрации.

«По результатам рейтинга десять победителей будут приглашены в Москву на экскурсию в офис МТС, чтобы встретиться и пообщаться с топ-менеджерами компании. Ещё десять участников получат в подарок технологичные гаджеты для обучения. Ждём рязанские заявки!» — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Читайте нас:
Поделиться: