Новости

Смартфоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами

Смартфоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами
Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами. Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota берут вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию. На каждый купленный смартфон в этом году пришлось в среднем 1,5 дополнительных товара, и этот показатель постоянно растёт.

Соотношение всех купленных смартфонов в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе-августе 2024 года к приобретённым вместе с ними дополнительным товарам и услугам составило 1:1,5 — это означает, что с каждым смартфоном клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.

Дополнительные товары, приобретаемые вместе со смартфонами, можно разделить на четыре категории: аксессуары для смартфонов, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В категории аксессуаров в текущем году заметно выросли три позиции: аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные плёнки на смартфон (+64%). При этом плёнки в последние годы стали «персонализированными»: если раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки на экран определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, то теперь плёнку «вырезают» под габариты экрана смартфона прямо в салоне при помощи плоттеров. Именно плёнки занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном — на них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.

Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще брать смарт-часы. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.

На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации – например, наклеить защитную плёнку, установить на гаджет необходимые программы и приложения, произвести настройку устройств для умного дома, перенести список контактов со старого смартфона на новый. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов на только что купленный телефон.

На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает, к примеру, страхование от механических повреждений и внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии. Срок страхования в среднем составляет один год.

«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя «прокачать» или защитить свой смартфон — как физически, так и виртуально. Поэтому у нас представлен весь спектр товаров и услуг для смартфонов: от защитных чехлов и плёнок на экран, наушников, умных часов и браслетов до аксессуаров для авто и отдыха, установки необходимых приложений. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети – сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 миллиона клиентов.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

05.12.2025 17:50 Борис Ясинский рассмотрел порядка 20 вопросов в ходе личного приёма граждан

05.12.2025 17:43 Российский ипотечный рынок продемонстрировал заметный рост в ноябре

05.12.2025 17:25 В Рязани арестовали подозреваемых в организации техподдержки мошеннических колл-центров

05.12.2025 16:41 Андрей Костин считает снижение ключевой ставки ЦБ благоприятным фактором для рынка акций

05.12.2025 16:36 Рязанцы очистили берега Черезовских прудов от мусора

05.12.2025 15:58 Возбуждено уголовное дело по факту незаконной добычи известняка под Михайловом

05.12.2025 15:39 Жители России адаптируются к получению дохода от вложений

05.12.2025 15:37 Ушла из жизни библиограф научной библиотеки РГУ Валентина Усачёва

05.12.2025 15:19 Павел Малков обсудил вопросы сотрудничества с гендиректором Корпорации МСП

05.12.2025 15:05 Договор с арендатором «Дома Циолковского» на улице Вознесенской в Рязани расторгли

Рейтинг за сутки

05.12.2025 12:17 В Рязанской области ввели новые ограничения для иноагентов и коррупционеров (790)

05.12.2025 15:37 Ушла из жизни библиограф научной библиотеки РГУ Валентина Усачёва (726)

05.12.2025 14:53 В Рязани нашли инвестора на восстановление Дома священника Любомудрова (723)

05.12.2025 10:32 В больнице №11 Рязани готовится к открытию центр амбулаторного диализа (670)

05.12.2025 17:50 Борис Ясинский рассмотрел порядка 20 вопросов в ходе личного приёма граждан (542)

05.12.2025 16:36 Рязанцы очистили берега Черезовских прудов от мусора (514)

05.12.2025 15:39 Жители России адаптируются к получению дохода от вложений (500)

05.12.2025 15:58 Возбуждено уголовное дело по факту незаконной добычи известняка под Михайловом (492)

05.12.2025 11:45 В рязанской ОКБ имени Семашко открылся центр рефракционной хирургии (458)

05.12.2025 16:41 Андрей Костин считает снижение ключевой ставки ЦБ благоприятным фактором для рынка акций (430)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер